Часто ищут:

Работаем по ДМС

В Клинике Медаспект пациент может получить амбулаторно-поликлиническую помощь в соответствии с действующими стандартами по оказанию медицинской помощи, лицензиями Клиники и согласно программе страхования. По полису ДМС мы осуществляем: консультативные приемы, диагностику, лабораторные и инструментальные исследования, реабилитационно-восстановительное лечение, вызов врача на дом в пределах границ города для взрослых и детей. При необходимости пациенту выдается листок нетрудоспособности.

Сотрудничаем с ведущими страховыми компаниями по ДМС

 

 

Добровольное медицинское страхование, ДМС, позволяет лечиться в частных клиниках, но не оплачивать услуги врачей самостоятельно: расходы покрывает страховка. По ней можно получить медпомощь, если есть жалобы на здоровье. Перечень доступных услуг и врачей указывают в программе страхования.

В разных страховых различаются условия, пакеты услуг и клиники-партнеры. Еще каждая страховая может продавать несколько программ ДМС — от базовой до расширенной: чем дороже полис, тем больше видов медпомощи в него включено.

Приобрести полис ДМС, можно самостоятельно, однако в последнее время работодатели страхуют своих сотрудников, заботясь о состоянии здоровья сотрудников.

Что может входить в программу ДМС:

  • прием вмедицинском центре в случае заболевания или травмы;
  • вызов врача домой;
  • анализы иобследования, которые назначит врач для диагностики заболевания, кроме профилактических;
  • физиолечение, массаж изанятия лечебной физкультурой;
  • экстренная иплановая госпитализация в стационар;
  • стоматология— обычно без профилактики, протезирования, ортопедии и имплантации;
  • профосмотры искрининги, если страховку оформил работодатель.

Какие услуги полис обычно не покрывает:

  • хронические заболевания, которые требуют постоянного контроля илечения: по ним можно обращаться только в стадии обострения, когда есть угроза жизни и здоровью;
  • ведение беременности и роды;
  • эстетическая медицина и косметология;
  • профилактические скрининги ианализы без назначения врача;
  • альтернативная медицина идиагностика, например услуги гомеопата или фитотерапевта.

Если хроническое заболевание диагностируют после покупки ДМС, страховая оплатит услуги врачей до постановки диагноза. Если о хроническом заболевании было известно еще до оформления страховки, но владелец полиса не сообщил о нем, страховая может расторгнуть договор.

Правила обращения к врачу есть в полисе ДМС — можно выбрать удобный вариант: записаться напрямую лечебное учреждение из списка, который выдали при оформлении страховки, или обратиться в страховую, если не знаете, как поступить в конкретном случае.  Операторы выслушают симптомы, если они подпадают под страховой случай — направят пациента к подходящему врачу. Гарантийное письмо вышлют сами, заказывать дополнительно его не нужно.

При выборе полиса для физического лица стоит обратить внимание:

  • какие клиники и врачи входят в страховку: например, есть ли в списке медцентры, в которые вы привыкли обращаться, или клиники рядом с домом;
  • какое лечение он покрывает и есть ли все нужные услуги: например, стоматология или амбулаторная помощь;
  • есть ли франшиза — часть стоимости лечения, которую нужно оплачивать самостоятельно.

Некоторые программы ДМС рассчитаны на корпоративных клиентов — получить такой полис можно только через работодателя.

Если у Вас есть полис ДМС, то при обращении за медицинской помощью, Вы обращаетесь на ресепшн, предъявляете полис ДМС, наши сотрудники проверяют актуальность прикрепления к страховой компании, программу страхования, и после оформления медицинского документа, направляют к лечащему врачу.

Если в Программе страхования регламентировано гарантийное письмо, то медицинская помощь оказывается при его наличии.